menu

Компании и инновации

TikTok Shop запустил сервис по продаже подержанной одежды класса люкс

273

TikTok Shop - торговая площадка TikTok, запускает в Великобритании категорию «секонд-хенд люкс», вступая в конкуренцию с The RealReal, Vestiaire Collective, Depop, Poshmark и Mercari и другими. Такое предложение уже полгода действует в США. Новая категория позволяет пользователям в Великобритании приобретать подержанную одежду высокого класса, дизайнерские сумки и другие аксессуары, не выходя из приложения TikTok. На момент запуска доступны только пять британских брендов, включая Sellier, Luxe Collective, Sign of the Times, HardlyEverWornIt и Break Archive, пишет журнал Inc.

 

С момента запуска TikTok Shop в 2022 году платформа продала товаров на сумму более $1 млрд. Однако, несмотря на успех, некоторые утверждают, что TikTok Shop наносит ущерб приложению для обмена короткими видеороликами, заявляя, что рынок наводнили подделки и некачественные товары.

 

Подделки — самый большой риск при покупке подержанных предметов роскоши в интернете. Даже крупнейшие гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, eBay и другие, сталкиваются с такой проблемой.

 

Как и все другие торговые площадки, TikTok Shop применяет политику защиты от подделок, которая гарантирует полный возврат средств, если будет доказано, что продавец продал контрафактный товар. Недавно агентство Bloomberg сообщило, что компания ведет переговоры с компанией LVMH, производящей предметы роскоши, чтобы помочь в борьбе с подделками.

 

Все подержанные товары на TikTok Shop должны иметь сертификаты от сторонних сервисов проверки подлинности. TikTok сотрудничает с сервисами аутентификации Entrupy и Real Authentication, чтобы гарантировать подлинность дизайнерских сумок на платформе.

 

Тем временем представитель TikTok заявил, что все пять британских брендов используют собственную систему проверки подлинности. В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов.

 

Запуск категории подержанных премиальных товаров в TikTok Shop — это стратегический шаг, направленный на освоение растущего рынка подержанных предметов роскоши. Это процветающий многомиллиардный бизнес. По оценкам, в 2023 году во всем мире будет продано подержанных дизайнерских вещей на $49,3 млрд.

 

Кроме того, это связано с растущей тенденцией к увлечению людей подержанными дизайнерскими вещами и открывает новые возможности для товаров люксовых брендов в Великобритании. Стоит отметить, что более 144 тыс. постов на TikTok с хэштегом #secondhandfashion собрали около 1,2 млрд просмотров.

 

Фото из открытых источников

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости